Автор Тема: КП04  (Прочитано 9675 раз)

kronos

  • Болтун
  • Сообщений: 56
  • Начальник транспортного цеха
    • Просмотр профиля
КП04
« : 26.10.2014, 19:49:53 »
А есть ещё кто-нибудь, кроме нас, кто уехал на Подбелку (На Рокосоовского, то бишь)? =)

YT

  • Флудер
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #1 : 26.10.2014, 20:28:41 »
Мы сомневались. Но Университет очень хорошо в трассу вписался :))))

AsYouWish

  • Писатель
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #2 : 26.10.2014, 20:51:25 »
Kronos, южная конечная какого маршрута там расположена?
И сохранилась ли ссылка на источник?

busenica

  • Писатель
  • Сообщений: 792
  • Улитки-Про
    • Просмотр профиля
    • Профиль на сайте БГ
Re: КП04
« Ответ #3 : 26.10.2014, 21:02:47 »
Типа маршрут автобуса номер 3?)

kronos

  • Болтун
  • Сообщений: 56
  • Начальник транспортного цеха
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #4 : 26.10.2014, 21:08:23 »
Ага, трёшечка. Неправильно понял задание и выбрал тот маршрут, который короче сейчас)))  Но камер и на подбелке нашлось достаточно)

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 323
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #5 : 26.10.2014, 21:19:36 »
Выбирайте версии между 111 (МГУ) и 144 (Тёплый Стан)!

1) http://gezesh.livejournal.com/16122.html
"Первоначально этот прицеп вместе с двумя двухэтажными автобусами ходил по маршруту № 111 от станции метро «Октябрьская» до МГУ, а затем все три автомобиля были отправлены на маршрут от площади Свердлова до Внуковского аэропорта. Проездили эти машины до 1964 года."

2) http://dedushkin1.livejournal.com/301418.html
"Первоначально этот прицеп вместе с двумя двухэтажными автобусами ходил по маршруту № 144 от станции метро «Октябрьская» до Тропарёво, а затем все три автомобиля были отправлены на маршрут от площади Свердлова до Внуковского аэропорта. Проездили эти машины до 1964 года." (ну совсем неправда, глядя на схемы транспорта 1959-1964 годов :) )

3) http://russobalt.org/forum/topic/228714-dvukhetazhnye-avtobusy-v-moskve/
"Машины ходили в Москве по 111-му маршруту от площади Свердлова до МГУ. <...> Правда, спустя некоторое время, машины с этого маршрута были сняты и направлены на маршрут от площади Свердлова до аэропорта «Внуково»."

4) И с таинственной 3-кой для интриги
http://moskva-x.ru/avtobusnaya_ekskursia.html
"Эти две модели ходили по 3 маршруту, а затем по 111 от площади Свердлова до университета."

Как показывает показывает анализ схем гортранспорта 1959-1964 гг, третья ссылка даёт наиболее правдоподобную версию.
« Последнее редактирование: 27.10.2014, 09:26:44 от Rih »

busenica

  • Писатель
  • Сообщений: 792
  • Улитки-Про
    • Просмотр профиля
    • Профиль на сайте БГ
Re: КП04
« Ответ #6 : 26.10.2014, 21:20:07 »
kronos, мы тоже сначала так поняли, но вовремя перепоняли))

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 323
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #7 : 26.10.2014, 21:22:41 »
Как ходила 3ка в начале 60х, кто знает?:)

Incendiary

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #8 : 26.10.2014, 21:35:15 »
А куда надо было приехать в итоге?

Феечко

  • Флудер
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #9 : 26.10.2014, 21:41:44 »
А куда надо было приехать в итоге?

К МГУ, угол Ломоносовского и Мичуринского практически

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 323
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #10 : 26.10.2014, 22:42:05 »
Incendiary, на нынешнюю конечную 111го. Называется "МГУ", на самом деле - рядом с пл. Индиры Ганди.

Larik

  • Флудер
  • Сообщений: 348
  • "Просто так!"
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #11 : 27.10.2014, 04:03:42 »
А какой второй маршрут от пл. Революции в 60'х был с даблдекерами?
Мы нашли 3 маршрута - 111 (пл. Революции - МГУ), 144 (Октябрьская - Тропарёво), 211 (Октябрьская - Внуково). В итоге уехали на Теплый Стан...

AsYouWish

  • Писатель
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #12 : 27.10.2014, 05:24:45 »
Ссылку про третий маршрут не нагуглили, а с троицей 111-144-211 все было ясно.
А какой второй маршрут от пл. Революции в 60'х был с даблдекерами?
Вторым маршрутом, как раз и был 211. Он во Внуково ходил от пл.Свердлова.


Почему то при гуглении этого КП вспомнился Сочинский мясокомбинат...

kronos

  • Болтун
  • Сообщений: 56
  • Начальник транспортного цеха
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #13 : 27.10.2014, 07:16:10 »
Много разных источников, однако. Вот наш:

Другая модель двухэтажного автобуса из Германии – Do-56. Вместе с DS-6 они ходили по 3 маршруту, потом по 111 от университета до площади Свердлова. Маневренность такого большого автобуса на улицах Москвы была низкой, а зимой, в гололёд, машину сильно заносило и был велик риск опрокидывания, так что эксперимент не был особо удачен. Кроме этого, люди боялись ездить на втором этаже, набивались в первый.
В результате отсутствие запчастей и износ привели к тому, что двухэтажные автобусы всё реже выходили на линию. Наконец в 1964 г машины были списаны и порезаны на металлолом.


http://moscowwalks.ru/2013/04/18/moscow-bus-history/

Sergey Melnikov

  • Тихоня
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #14 : 27.10.2014, 07:34:43 »
А как на остановке МГУ (вот этой ведь, http://maps.yandex.ru/?um=JKTEnP3rbAvpkvYVO7Q9gWlz9Sl0KCi8&l=map?) насчитать 2 камеры?
Там одна камера на павильоне. Одна камера за павильоном и 16 камер на заборе вокруг площадки перед павильоном.

AsYouWish

  • Писатель
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #15 : 27.10.2014, 07:41:57 »
В общем, одна из "темных" историй в прошлом МГТ.
И если фотографии с читаемыми маршрутами "пл.Свердлова-Университет", "пл.Свердлова-Внуково" существуют, 144, 211 (кадр из фильма "Я купил папу", 1962), то с маршрутом "3" проблемы (даже маршрут не известен)...
насчитать 2 камеры?
Звонком в колл-центр, для уточнения понятия "рядом". На самом остановочном павильоне камер нет. Вплотную к нему - 2 камеры: одна за павильоном, вторая слева от павильона. Еще три камеры на расстоянии метров 5ти справа и сзади.
« Последнее редактирование: 27.10.2014, 07:52:26 от AsYouWish »

Феечко

  • Флудер
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #16 : 27.10.2014, 07:47:35 »
А как на остановке МГУ (вот этой ведь, http://maps.yandex.ru/?um=JKTEnP3rbAvpkvYVO7Q9gWlz9Sl0KCi8&l=map?) насчитать 2 камеры?
Там одна камера на павильоне. Одна камера за павильоном и 16 камер на заборе вокруг площадки перед павильоном.

Павильон - это не дом 28 с окошком диспетчера, а конструкция из пары столбов, козырька, рекламного щита и лавочки, над самой этой остановкой как раз две камеры. Но что считать павильоном и чем ограничить понятие "рядом", мы выясняли у колл-центра, поскольку тоже были готовы пересчитать все камеры на автобусной стоянке. Очень неприятная формулировка задания, поскольку не даёт возможно однозначно решить, о чём речь. К сожалению, много таких заданий было.
« Последнее редактирование: 27.10.2014, 09:41:35 от Феечко »

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 323
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #17 : 27.10.2014, 08:27:31 »
В общем, одна из "темных" историй в прошлом МГТ.
И если фотографии с читаемыми маршрутами "пл.Свердлова-Университет", "пл.Свердлова-Внуково" существуют, 144, 211 (кадр из фильма "Я купил папу", 1962), то с маршрутом "3" проблемы (даже маршрут не известен)...
В 59м 3-ка ходила от Даниловского рынка в Измайлово:
http://tram.ruz.net/maps/sh19590501.jpg
В 60м тоже. При этом 144-го маршрута еще не было, даже в 62м еще не было:
http://www.etomesto.ru/map-moscow_transport1962/
В 1959-1962м году 111 и 211 имели общую конечную на пл. Свердлова, 3-ка ходила по другому маршруту, а 144 не существовал!
На схеме 1964 г мы видим уже и 144 от Октябрьской до Миклухо-Маклая:
http://www.etomesto.ru/map-moscow_transport1964/
Но при этом 211 сокращается от Внуково до Юго-Западной, а 111 продолжает ходить без изменений от Свердлова до МГУ. То есть 144 и 211 могли иметь общую конечную на Октябрьской только в очень короткий период времени между 1962 и 1964 годом (когда даблдекеры и списали) - в период, когда 144 уже появился, а кольцо 211 со Свердлова на Юго-Западную еще не перенесли. То есть с точки зрения постановки задачи версия о 111м выглядит предпочтительнее.
« Последнее редактирование: 27.10.2014, 08:55:23 от Rih »

Larik

  • Флудер
  • Сообщений: 348
  • "Просто так!"
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #18 : 27.10.2014, 08:50:33 »
Вторым маршрутом, как раз и был 211. Он во Внуково ходил от пл.Свердлова.
Да, но площадь Свердлова - это не площадь Революции, хотя они и рядом...

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 323
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #19 : 27.10.2014, 09:05:11 »
Вторым маршрутом, как раз и был 211. Он во Внуково ходил от пл.Свердлова.
Да, но площадь Свердлова - это не площадь Революции, хотя они и рядом...
Пл Свердлова - это площадь перед Большим театром до ул. Охотный Ряд.
Пл Революции - продолжение этой площади к круглому выходу из метро у Китайгородской стены, в центре - памятник Марксу.
http://www.etomesto.ru/map-moscow1980

Конечная всех тех автобусов была именно перед Большим, и фотографий много на его фоне
« Последнее редактирование: 27.10.2014, 09:27:33 от Rih »

AsYouWish

  • Писатель
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #20 : 27.10.2014, 09:41:08 »
Да, но площадь Свердлова - это не площадь Революции, хотя они и рядом...
Посмотрите на фотографии, там оба раза маршрут стоит от Свердлова, а не от Революции

144 появился в 1963: Метро "Октябрьская" - 42-й квартал Юго-Запада (Улица Миклухо-Маклая)
а 111 менял маршрут (пруф):
1958 - 1963: Дворец культуры МГУ - Площадь Свердлова (не считая полугода, когда ходил до Октябрьской)
1963 - 1993: МГУ - Площадь Революции

Larik

  • Флудер
  • Сообщений: 348
  • "Просто так!"
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #21 : 27.10.2014, 10:02:02 »
Мы основывались на этой статье. Там нет упоминания, что 211  даблдеккер ходил от Свердлова. http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/08/06/614418-moskovskomu-avtobusu-stuknulo-90.html
« Последнее редактирование: 27.10.2014, 10:04:40 от Larik »

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 323
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #22 : 27.10.2014, 10:31:53 »
Ещё одна версия про маршруты 111-211-144 в начале 60х. Но на правду непохоже - схемы 1959-1960-1962-1964 ей противоречат (нет схемы, где 211 ходит до Октябрьской)
http://useless-faq.livejournal.com/11456490.html?thread=318511850

Вот эта версия мне кажется самой правдоподобной, и по ней нам был нужен 111й :
"Все три машины первоначально ходили по маршруту № 111 от МГУ до пл. Свердлова (через Университетский и Ленинский проспекты, по Якиманке, через Б. Каменный мост, по Моховой и к Большому театру). (1959-1963?) Позже они были переведены на маршрут 144 — от метро «Октябрьская» до 42-го квартала Юго-Запада (улица Миклухо-Маклая). (1963, после открытия 144го?) А в завершении своей «московской карьеры» на маршрут № 211 от площади Свердлова до аэропорта «Внуково». (тоже в 1963, но до переноса в 1964 году конечной 211 от Свердлова на открытую 30/12/1963 Юго-Западную)
http://blogomarathon.livejournal.com/32358.html
« Последнее редактирование: 27.10.2014, 10:51:59 от Rih »

Валентина

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #23 : 27.10.2014, 14:36:53 »
А мы затруднились с определением "остановочный пункт" и "рядом". Мы посчитали, что остановочный пункт - это здание и насчитали там 5 камер. Никогда не слышали, чтоб обычную остановку называли остановочным пунктом. Не догадались позвонить организаторам и уточнить. и даже если рассматривать саму остановку, но до куда распространяется определение "рядом"? Если непосредственно впритык с остановкой - это одно, а если не только впритык, но и рядом, то их 5 штук тоже. И рядом со зданием, в котором сидит диспетчер, там тоже 5 камер. Но все же мы подумали что "пункт" - это что-то типа диспетчерского пункта, это что-то более серьезное, чем лавка с навесом
« Последнее редактирование: 27.10.2014, 14:45:29 от Валентина »

busenica

  • Писатель
  • Сообщений: 792
  • Улитки-Про
    • Просмотр профиля
    • Профиль на сайте БГ
Re: КП04
« Ответ #24 : 27.10.2014, 15:26:59 »
Валентина, там не пункт, а павильон

Валентина

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #25 : 27.10.2014, 16:44:02 »
да, точно, павильон ))

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #26 : 27.10.2014, 20:16:48 »
Цитата: Валентина
Никогда не слышали, чтоб обычную остановку называли остановочным пунктом

да, точно, павильон ))

Остановочный павильон
« Последнее редактирование: 27.10.2014, 20:26:01 от Red Rat »

Валентина

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: КП04
« Ответ #27 : 28.10.2014, 06:49:20 »
Спасибо! Будем знать теперь )))