Игрик kropp Zoom
Тут не всё так просто. В конце концов, всем здесь понятно, что это решение принято не просто так и, вероятно, не без скрипа в Оргкомитете.
Попробуем взвесить плюсы этой идеи и посмотреть, что мы теряем, а что получаем, и может быть мы признаем запрет вынужденным, но необходимым.
Основные плюсы:
1) увеличивается заполняемость команд, в игре больше не участвуют "порожние" команды, т.е. такие, в которые можно было бы "всунуть" ещё пару-тройку человек, но нет согласия индивидуалиста (недавно я слышал такую мысль: если имеется двухместная палатка, то селить в неё надо не меньше, чем троих, иначе место пропадает);
2) повышается безопасность: к двоим мужикам, как правило, никто не пристаёт даже в 11 часов вечера, а одному в некоторых районах лучше не появляться (печально знамениты Троицкое Поле и Нарвская часть), к тому же всё равно ко второй половине игры участники кучкуются в группы;
3) нивелируется то преимущество "двоек", о котором так долго говорили "одиночки" - возможность одновременного прочёсывания местности в разных направлениях (у "тройки" понижается побильность, поэтому преимущество не очень видно, а вот "двойка" рулит).
О минусах я уже говорил и другие ещё скажут. Их делательно как-то разрешить, иначе недовольных проектом будет не меньше, чем недовольных от бешеной регистрации и вместительности соревнований. Баш на баш получим.
Однако есть ещё один существенный минус: реально от Бегущего Города будут отсечены новички, узнающие об игре случайно (из Инета, по разговорам и т.д., т.е. не от друзей, а из сторонних источников). То есть таких участников, которые плохо представляют, что такое Бегущий Город, но чувствуют в проекте что-то "своё" и хотят попробовать свои силы. Разумеется, приглашать при этом друзей в интуитивно представляемое действо мало кто решится. Одному же теперь будет нельзя. А ведь сколько известных "бегущих горожан" пришли в проект на этой волне: Арни, Л/а поть, Проводник, Любитель Петербурга, всех и упомнишь сейчас. Таких ярких людей и выраженных индивидуалистов больше не будет, командный дух захватывает проект целиком и полностью. Это не очень радует :(
Игрик
Иди в Сфинксы. Командность в Сфинксе нужна. Может, я и сам туда пойду, если пустят господа организаторы. В Сфинксах, во всяком случае, сломя голову бегать не реконмендуется: голова для других целей сильно требуется. Отдых после каждого этапного КП на скамейке (ногам, не голове) практически гарантируется.