Из интернета.
Свежие:
http://www.yugopolis.ru/news/social/2011/08/02/20895
http://www.rosbalt.ru/business/2011/08/02/875275.html
Смайлик в прошлом посте не зря поставлен )
По приведённым ссылкам - вторичный бред, порождённый вслед за, если не ошибаюсь, Фонтанкой (у неё этот бред появился 28 июля). Некий "герой", пожелавший остаться неизвестным, прочёл пресс-релиз ФСТ РФ об утверждении расчётных и прогнозных индексов приведения к себестоимости, и сморозил "утку" о повышении тарифов. В прежние годы для пресечения попадания бредовых материалов
была Святая инквизиция были разного рода технические/экономические эксперты при редакциях, отсеивающие плоды воспалённого воображения. Я в годы СССР ещё в школу ходил, поэтому сам не видел, но старшие товарищи подтверждают: контроль за качеством маетриалов был отнюдь не только по партийной линии, а и по существу. У Довлатова в одном из рассказов есть сюжет про "изобретателя вагона", иллюстрирующий тему.
и даже в прошлом году:
http://marker.ru/news/1590
http://digestweb.ru/15030-podorozhayut-li-vtroe-plackartnye-bilety.html
Вобще-то у ФПК и так есть средство регулирования тарифа в плацкартных и сидячих вагонах - коэффициент фирменности. Как правило, там где есть платежеспособный спрос, он ставится 1,50. Даже если бы осуществилось описанное в этих двух стаьях, всё равно тариф бы устанавливался из маркетинговых соображений... де-факто оно и сейчас так происходит (путём корректировки множества фирменных поездов соответственно наличию/отсутствию на маршруте платежеспособного спроса).
Из Курска в Москву за 45 дней дают только 3 поезда и все фирменные
Москва - Курск
УЗ - 025Ч (по 03.10), 017Й, 097М (по 01.10), 069Ч (по 01.10), 077Г, 065Я, 211В (по 01.10), 073Я (по 01.10)
ФПК - 023С (адлерский через день), 233М (по 23.09), 283Ч (по 17.09), 831В (утренний попугай ВтЧтСбВс).
В сентябре десяток нефирменных поездов в сутки, не считая питерских.
В октябре штуки три тоже наберётся.
А количество нефирменных резко сокращается
Это из разряда "раньше трава зеленее была и солнце ярче светило". За последние годы уйма поездов дефирменизирована, в том числе там, где этот шаг маркетингово не оправдан, но годных для фирменного вагонов не набрать.
И нефирменные специально переводят в неудобное время.
Пример 52 БГ-шный. Время прибытия стало 4-40 вместо 6-39.
Теперь в Питер можно приехать только на 56 в 5 утра, вместо 52 в 6-39
Логично :)
В интервале с 6 до 9 утра - в пригородный час пик прибытия - должны прибывать электрички и фирменные ПДС.
Либо переплачивать за монополизм РЖД
Нет никакого монополизма. Кроме ФПК есть другие жд перевозчики (РЖД и Грандэкспресс), есть авиация, есть автобусы в конце концов.
и соответственно неумение сотрудников РЖД эффективно работать.
Налицо как раз повышение эффективности:
1. нефирменный поезд смещён с хорошей нитки на раннюю,
2. (про 81-ый) в предварительной продаже обеспечено преимущество жителям ГХ ОЖД перед москвичами (у которых своих поездов хватет).
Впрочем им эффективно работать смысла нет.
Поясните, что Вы имеет в виду под "эффективностью"?
Есть еще 132 транзитный со временем прибытия 5-45, но во первых, в нем дают только один вагон,
Три вагона, как и положено в рамках единого подхода к выделению мест в данный технологический режим продажи (от всех станций маршрута),
06 - плацкартный
08 - купейный
10 - купейный половой.
Открывать больше нет смысла, т.к. с полигона дороги формирования народ тоже хочет уехать.
а во-вторых, следуя Вашей логике, продажу по Москве тоже могут скоро отменить...
Поезда, следующие на полигон ОЖД, под запрет не подпадают (Сапсаны тоже, в т.ч. Ле-Го).