Автор Тема: Очередные разговоры о политике РЖД  (Прочитано 8803 раз)

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Вагон выделяется только один.
Четыре вагона выделяется, 144 места.
Три обязательных (1 П, 2 К) и один (СВ) на усмотрение филиала формирования.
06 - СВ
03 - купейный
05 - купейный половой
10 - плацкартный.
Во вторых, продажа по Москве на 081 поезд не дается даже на сайте РЖД, если смотреть не за неделю, а за 35-45 дней.
Сайт тут ни при чём.
Продажа мест от Москвы на проходящие поезда ФПК (кроме поездов в направлении С.-Петербурга) за более 72 часов до отправления запрещена программно. Своими пусть ездят :)))
« Последнее редактирование: 05.08.2011, 10:30:45 от Игрик »

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 237
    • Просмотр профиля
Re: Десант из Питера
« Ответ #1 : 04.08.2011, 07:01:40 »
Илья Иванов
Вагон, который интересует БГ-шников, выделяется только один - плацкартный.
Только  человек, не умеющий считать деньги, поедет в купейном вагоне, стоимость проезда в котором в 2,33 раза выше, чем в плацкартном вагоне.
Понимаю, что теперь нас ждет резкое повышение на плацкартные вагоны, потому что Якунин хочет от них избавится.
А ФАС посчитает подорожание только у купе и скажет, что подорожание в пределах инфляции, хотя стоимость проезда уже безбожно завышена.
Например, из-за полуторного повышения цены в фирменных поездах при отсутствии обычных.
поэтому Ваше высказывание
Продажа мест от Москвы на проходящие поезда ФПК (кроме поездов в направлении С.-Петербурга) за более 72 часов до отправления запрещена программно. Своими пусть ездят :)))
некорректно.
Переплачивать за Курский соловей при наличии полупустого 081 поезда глупо.
Мы поедем Курским соловьем  только от безысходности, которую нам искусственно создал ПУК.

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Десант из Питера
« Ответ #2 : 04.08.2011, 08:04:40 »
Цитировать
Вагон, который интересует БГ-шников, выделяется только один - плацкартный.
Логично.
Цитировать
Только  человек, не умеющий считать деньги, поедет в купейном вагоне, стоимость проезда в котором в 2,33 раза выше, чем в плацкартном вагоне.
Спорное мнение. Дело в уровне доходов конкретного пассажира.
Цитировать
Понимаю, что теперь нас ждет резкое повышение на плацкартные вагоны,
Откуда у Вас такие "сведения"? ;-)
Цитировать
потому что Якунин хочет от них избавится.
Это он несколько лет назад заявлял, в порядке воспоминаний о проезде в юные годы. Ну не нравится ему плацкарт. Однако на политике закупки новых вагонов сие не отражается - закупаются преимущественно плацкартные. Для обновления составов фирменных поездов и обеспечения детских перевозок.
Цитировать
А ФАС посчитает подорожание только у купе
Вы цитируете чей-то бред...
Цитировать
и скажет, что подорожание в пределах инфляции,
В расчете индекса потребительских цен учитывается и купе, и плацкарт с общими/сидячими.
Цитировать
хотя стоимость проезда уже безбожно завышена.
В фирменном купе - да :).
Цитировать
Например, из-за полуторного повышения цены в фирменных поездах
КФ 1,50 применяется давным-давно, никакое это не повышение.
Цитировать
при отсутствии обычных.
Из Москвы в Курск и далее ходит до фига поездов, нефирменная альтернатива предоставлена.
Цитировать
поэтому Ваше высказывание ... некорректно.
Кроме "Соловья" поездов нет?
Запрет продажи мест от Москвы действует независимо от наличия фирменности, он направлен на предотвращения невывоза из остальных регионов.
Цитировать
Переплачивать за Курский соловей при наличии полупустого 081 поезда глупо. Мы поедем Курским соловьем только от безысходности, которую нам искусственно создал ПУК.
Это он пока полупустой.
« Последнее редактирование: 04.08.2011, 08:08:44 от Илья Иванов »

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 237
    • Просмотр профиля
Re: Десант из Питера
« Ответ #3 : 04.08.2011, 09:01:20 »
Цитировать
Понимаю, что теперь нас ждет резкое повышение на плацкартные вагоны,
Откуда у Вас такие "сведения"? ;-)
Из интернета.
Свежие:
http://www.yugopolis.ru/news/social/2011/08/02/20895
http://www.rosbalt.ru/business/2011/08/02/875275.html
и  даже в прошлом году:
http://marker.ru/news/1590
http://digestweb.ru/15030-podorozhayut-li-vtroe-plackartnye-bilety.html
Кроме "Соловья" поездов нет?
Из Курска в Москву  за 45 дней дают только 3 поезда и все фирменные
Цитировать
хотя стоимость проезда уже безбожно завышена.
В фирменном купе - да :).
А количество нефирменных резко сокращается
И нефирменные специально переводят в неудобное время.
Пример 52 БГ-шный. Время прибытия стало  4-40 вместо 6-39.
Теперь в Питер можно приехать только на 56 в 5 утра, вместо 52 в 6-39
Либо переплачивать за монополизм РЖД и соответственно  неумение сотрудников РЖД эффективно работать. Впрочем им эффективно работать смысла нет.
Это уже и в Гатчину придется так ехать и на Petersburski Spacer и на БГ!!!
Есть еще 132 транзитный со временем прибытия 5-45, но во первых, в нем дают только один вагон, а во-вторых, следуя Вашей логике,
Своими пусть ездят :)))
продажу по Москве тоже могут  скоро отменить...
« Последнее редактирование: 04.08.2011, 09:13:53 от 188 »

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Десант из Питера
« Ответ #4 : 04.08.2011, 13:49:09 »
Из интернета.
Свежие:
http://www.yugopolis.ru/news/social/2011/08/02/20895
http://www.rosbalt.ru/business/2011/08/02/875275.html
Смайлик в прошлом посте не зря поставлен )
По приведённым ссылкам - вторичный бред, порождённый вслед за, если не ошибаюсь, Фонтанкой (у неё этот бред появился 28 июля). Некий "герой", пожелавший остаться неизвестным, прочёл пресс-релиз ФСТ РФ об утверждении расчётных и прогнозных индексов приведения к себестоимости, и сморозил "утку" о повышении тарифов. В прежние годы для пресечения попадания бредовых материалов была Святая инквизиция были разного рода технические/экономические эксперты при редакциях, отсеивающие плоды воспалённого воображения. Я в годы СССР ещё в школу ходил, поэтому сам не видел, но старшие товарищи подтверждают: контроль за качеством маетриалов был отнюдь не только по партийной линии, а и по существу. У Довлатова в одном из рассказов есть сюжет про "изобретателя вагона", иллюстрирующий тему.
и  даже в прошлом году:
http://marker.ru/news/1590
http://digestweb.ru/15030-podorozhayut-li-vtroe-plackartnye-bilety.html
Вобще-то у ФПК и так есть средство регулирования тарифа в плацкартных и сидячих вагонах - коэффициент фирменности. Как правило, там где есть платежеспособный спрос, он ставится 1,50. Даже если бы осуществилось описанное в этих двух стаьях, всё равно тариф бы устанавливался из маркетинговых соображений... де-факто оно и сейчас так происходит (путём корректировки множества фирменных поездов соответственно наличию/отсутствию на маршруте платежеспособного спроса).
Из Курска в Москву  за 45 дней дают только 3 поезда и все фирменные
Москва - Курск
УЗ - 025Ч (по 03.10), 017Й, 097М (по 01.10), 069Ч (по 01.10), 077Г, 065Я, 211В (по 01.10), 073Я (по 01.10)
ФПК - 023С (адлерский через день), 233М (по 23.09), 283Ч (по 17.09), 831В (утренний попугай ВтЧтСбВс).
В сентябре десяток нефирменных поездов в сутки, не считая питерских.
В октябре штуки три тоже наберётся.
А количество нефирменных резко сокращается
Это из разряда "раньше трава зеленее была и солнце ярче светило". За последние годы уйма поездов дефирменизирована, в том числе там, где этот шаг маркетингово не оправдан, но годных для фирменного вагонов не набрать.
И нефирменные специально переводят в неудобное время.
Пример 52 БГ-шный. Время прибытия стало 4-40 вместо 6-39.
Теперь в Питер можно приехать только на 56 в 5 утра, вместо 52 в 6-39
Логично :)
В интервале с 6 до 9 утра - в пригородный час пик прибытия - должны прибывать электрички и фирменные ПДС.
Либо переплачивать за монополизм РЖД
Нет никакого монополизма. Кроме ФПК есть другие жд перевозчики (РЖД и Грандэкспресс), есть авиация, есть автобусы в конце концов.
и соответственно неумение сотрудников РЖД эффективно работать.
Налицо как раз повышение эффективности:
1. нефирменный поезд смещён с хорошей нитки на раннюю,
2. (про 81-ый) в предварительной продаже обеспечено преимущество жителям ГХ ОЖД перед москвичами (у которых своих поездов хватет).
Впрочем им эффективно работать смысла нет.
Поясните, что Вы имеет в виду под "эффективностью"?
Есть еще 132 транзитный со временем прибытия 5-45, но во первых, в нем дают только один вагон,
Три вагона, как и положено в рамках единого подхода к выделению мест в данный технологический режим продажи (от всех станций маршрута),
06 - плацкартный
08 - купейный
10 - купейный половой.
Открывать больше нет смысла, т.к. с полигона дороги формирования народ тоже хочет уехать.
а во-вторых, следуя Вашей логике, продажу по Москве тоже могут скоро отменить...
Поезда, следующие на полигон ОЖД, под запрет не подпадают (Сапсаны тоже, в т.ч. Ле-Го).

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 237
    • Просмотр профиля
Re: Десант из Питера
« Ответ #5 : 04.08.2011, 15:14:21 »
И нефирменные специально переводят в неудобное время.
Пример 52 БГ-шный. Время прибытия стало 4-40 вместо 6-39.
Теперь в Питер можно приехать только на 56 в 5 утра, вместо 52 в 6-39
Логично :)
В интервале с 6 до 9 утра - в пригородный час пик прибытия - должны прибывать электрички и фирменные ПДС.
Абсолютное ВРАНЬЁ!
Вместо 52 теперь в 6-39 прибывает 26 фирменный!!!
Еще одно Вранье:
За последние годы уйма поездов дефирменизирована, в том числе там, где этот шаг маркетингово не оправдан, но годных для фирменного вагонов не набрать.
Приведите, пожалуйста, пример на участке Москва - Санкт- Петербург.
Дефирменизация происходит там, где народ просто перестал ездить по таким завышенным тарифам.
Это подтверждает, что РЖД может только повышать тарифы через увеличение фирменных поездов:
Налицо как раз повышение эффективности:
1. нефирменный поезд смещён с хорошей нитки на раннюю,
Главное для РЖД - сделать народу неудобно.
Эффективность работы в другом - сделать недорогие, удобные по времени поезда, чтобы вернуть, а не терять пассажиров.

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 237
    • Просмотр профиля
Re: Десант из Питера
« Ответ #6 : 04.08.2011, 15:31:39 »
Впрочем им эффективно работать смысла нет.
Поясните, что Вы имеет в виду под "эффективностью"?
Можно  накрутить огромный процент прибыли, продавать мало. но выживать за счет огромного процента - это неэффективно.
Можно накрутить маленький процент, но крутиться приходится, как белка в колесе, улучшая качество, завлекая клиентов, хорошо их обслуживая, чтобы они стали постоянными - это эффективно, хотя и трудно.
Вы, например, в ответ на фразу:
Из Курска в Москву  за 45 дней дают только 3 поезда и все фирменные
Пишете о поездах, которые идут в противоположную сторону.
Это неэффективно!!!
И, несмотря на то, что разговор идет только о плацкартных вагонах:
Цитировать
Вагон, который интересует БГ-шников, выделяется только один - плацкартный.
Логично.
Продолжаете давать ненужную информацию:
Есть еще 132 транзитный со временем прибытия 5-45, но во первых, в нем дают только один вагон,
Три вагона, как и положено в рамках единого подхода к выделению мест в данный технологический режим продажи (от всех станций маршрута),
06 - плацкартный
08 - купейный
10 - купейный половой.
Это тоже неэффективно!
Простите, если резко, но сегодня узнал очередную глупость РЖД:
"При оформлении заказа на проезд от станций Украинских железных дорог оплата за пользование комплектом постельного белья в плацкартном вагоне поездов формирования ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» на сайте не производится."

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Десант из Питера
« Ответ #7 : 04.08.2011, 17:02:42 »
В интервале с 6 до 9 утра - в пригородный час пик прибытия - должны прибывать электрички и фирменные ПДС.
Абсолютное ВРАНЬЁ!
Вместо 52 теперь в 6-39 прибывает 26 фирменный!!!
Попробуйте ещё раз, внимательно, прочесть процитированное.
Еще одно Вранье:
За последние годы уйма поездов дефирменизирована, в том числе там, где этот шаг маркетингово не оправдан, но годных для фирменного вагонов не набрать.
Приведите, пожалуйста, пример на участке Москва - Санкт- Петербург.
Поясните, для начала, в чём враньё. Вы два раза за пост пытаетесь уличить собеседника во лжи, не потрудившись аргументировать.
Дефирменизация происходит там, где народ просто перестал ездить по таким завышенным тарифам.
Это подтверждает, что РЖД может только повышать тарифы через увеличение фирменных поездов:
Налицо как раз повышение эффективности:
1. нефирменный поезд смещён с хорошей нитки на раннюю,
Где логическая связь??
При смещении нитки число фирменных поездов не увеличивается (а нефирменных - не уменьшается).
Главное для РЖД - сделать народу неудобно.
Ещё раз. Есть пропускная способность станции С-Петербург-Главный, она ограничена числом платформ и, в некоторой степени, пропускной способностью горловины. Исходя из этого разрабатывается суточный график работы станции. Логично, что наиболее удобные нитки выделяются фирменным поездам, а менее удобные - нефирменным. Также очевидно, что пригородные поезда сместить на время "до 6 утра" или "после 9 утра" достаточно затруднительно (но можно организовать оборот части поездов по Обухово), что по мере возможности и делается.
Эффективность работы в другом - сделать недорогие, удобные по времени поезда, чтобы вернуть, а не терять пассажиров.
"Недорогие" - понятие растяжимое. Судя по Вашим постам, "недорогие" - значит нефирменные. До бесконечности их число плодить невозможно, т.к. сумма федеральных субсидий на регулируемый сегмент ограничена, их и так недодали порядка 1/6 от требуемого. Поэтому разумно перевезти на имеющуюся сумму бОльшее число пассажиров, что ФПК и делает в фирменных поездах (в них убыток от перевезённого плацкартного пассажира существенно ниже).
А в дерегулируемом сегменте и так с местами проблем нет :)

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Десант из Питера
« Ответ #8 : 04.08.2011, 17:21:35 »
С-Петербург-Москва

фирм плацк 1553.1 руб
нефирм плацк 1066.1 руб
фирм купе 3428.0 руб
нефирм купе 2288.0 руб
"Сапсан" 3193.0 руб

Аэрофлот от 3172 руб
Скай Экспресс 2200 руб

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ГОСПОДА




« Последнее редактирование: 05.08.2011, 18:06:20 от Димас из Зелика »

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Десант из Питера
« Ответ #9 : 04.08.2011, 17:45:17 »
С-Петербург-Москва
фирм купе 3428.0 руб
нефирм купе 2288.0 руб
Сапсан 2354/2612/2870/3193/3515 руб тариф приведён в соответствие фактическому
Аэрофлот от 3172 руб
Выводы:
1. тариф Аэрофлота с точностью до 21 рубля совпадает с тарифом соответствующего предложения РЖД (Сапсан),
2. спальное место в новом поезде с вагонами поновее и временем прибытияя поудобнее стоит на уровне самолётной сидячки (и позволяет приехать в удобное время выспавшись),
3. спальное место в обыкновенном поезде с графиком ранего прибытия (либо - для сов - с поздним прибытием) стоит почти в полтора раза дешевле самолётной сидячки.
Нормальная тарифная политика - услуга равной потребительской ценности предоставляется по аналогичной цене, не равная - по мЕньшей.

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 237
    • Просмотр профиля
Re: Десант из Питера
« Ответ #10 : 05.08.2011, 07:31:25 »
Илья Иванов
Не могу  продолжать спор, потому что
давайте в этой теме обсуждать именно то,кто и как едет в Курск на соревнования и обратно,а не политику ОАО "РЖД" и других перевозчиков.

Хотя с тем, что РЖД  поднимает цены, не повышая качества, тем самым залезает к нам в карман, вряд ли кто будет спорить.
И Ваш аргумент: раз время удобное - давайте повысим цены (сделаем поезд фирменным) это подтверждает.
Если хотите, оставайтесь при своем мнении - у нас еще много несправедливостей...

Насчет Курска есть идея - остаться на второй день и уехать  в 15-40 на 832 Курск - Москва.
Хотя для Питерцев удобнее сразу на Питерском  144 поезде до Питера, если на него заранее будут продавать билеты.
Только он приезжает в 10 утра.
Можно опоздать на работу.

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
Re: Десант из Питера
« Ответ #11 : 05.08.2011, 10:18:29 »
с наступающим днём железнодорожника :))
поехали лучше в ВС в Щербинку, кататься на паровозе, на путях кольца бухать и жарить шашлыки!

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
Re: Очередные разговоры о политике РЖД
« Ответ #12 : 05.08.2011, 10:35:05 »
А я вам еще вот что расскажу.
Ездил я тут в город N.
Сутки ехать из Петербурга.

За недельку брал билеты туда.
Смотрю сайт. Нет билетов.
Зато есть до следующей станции.
Пришлось переплатить и ехать.

С обратной дорогой веселее.
Смотрю сайт. Нет билетов. Вообще нет плацкарта.
Иду на вокзал. Спрашиваю. Билеты есть.
Но если наличкой платить. Товарищу в очереди передо мной по карте не продали.
А мне за наличку - легко. Хотя денег взяли сколько в билете написано.

Ну и где логика? Сколько людей осталось без билетов?
Сколько мест в поездах катается пустыми?

Отвечать не надо.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Очередные разговоры о политике РЖД
« Ответ #13 : 05.08.2011, 12:43:34 »
Цитировать
неумение сотрудников РЖД эффективно работать
Может где-то ещё это и так, но не здесь.  Тут как раз тот самый случай, когда не изменив затраты (административными мерами передвинув 52-й поезд на пораньше), ПИДовцы получили дополнительный доход за счёт тех. кто не захотев приезжать в 4 утра, пересел в "Смену", выложив втрое большую сумму за проезд (плацкарта в "Смене" на лето нет). Передвинутый же 52-й также не ходит пустым. Просто если раньше места в него заканчивались примерно за месяц до отправления, то сегодня - за две недели.

Цитировать
Главное для РЖД - сделать народу неудобно.
Неверно. главное им - срубить бабла, не приложив ни грамма усилий. На народ им глубоко плевать, бо "...у еды согласия не спрашивают".

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Очередные разговоры о политике РЖД
« Ответ #14 : 05.08.2011, 12:58:36 »
Цитировать
но выживать за счет огромного процента - это неэффективно.
Это эффективно, хотя и не справедливо. А если бизнес пересаёт приносить баснословный доход, от него избавляются и покупают другой, где доход этот есть. Отчего, думаешь, Лисовский десять лет назад вдруг резко забросил продюссировать попсу голимую, а переключился на птицефабрики?
Цитировать
Можно накрутить маленький процент, но крутиться приходится, как белка в колесе, улучшая качество, завлекая клиентов, хорошо их обслуживая, чтобы они стали постоянными - это эффективно, хотя и трудно.
А вот это как раз неэффективно, потому что трудно.
Цитировать
Приведите, пожалуйста, пример на участке Москва - Санкт- Петербург.
Ты будешь смеяться - тот самый 81-й поезд. был фирменным до 2008 года, потом лишился фирменности. Ещё пример - "Невский". Другим поездам ("Арктике", "Смене" и 28-му) отобранную фирменность вернули, а "Аврору" и "Николаевский" отменили.

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Re: Очередные разговоры о политике РЖД
« Ответ #15 : 05.08.2011, 13:18:48 »
Я вот не езжу в плацкарте уже лет 5 наверное.
Кроме вынужденных случаев.

Когда меня раскулачивать придут?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Очередные разговоры о политике РЖД
« Ответ #16 : 05.08.2011, 13:21:02 »
Must_die, ну тебя-то уже три месяца как надо: ГДЕ ПРИЗЫ?!!! :))))))
А если по теме, то шо, кто-то обещал?

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Десант из Питера
« Ответ #17 : 06.08.2011, 15:23:53 »
Можно  накрутить огромный процент прибыли, продавать мало.
но выживать за счет огромного процента - это неэффективно.
ФПК и так закупает преимущественно плацкартные вагоны, а во втором полугодии ожидается даже три десятка сидячих. Так что об обделении вниманием регулируемого сегмента говорить не приходится. Далее, новые вагоны ставятся преимущественно в детские составы и в фирменные поезда, т.к. в них плацкарта в более чем в два раза выше, а стоимость проезда суммарно выше в полтора раза. Логично, что за бОльшую плату пассажир получает более комфортабельный вагон (по крайней мере, более новый). Также логично, что в остальные поезда ставится то, что осталось, а часть из того что осталось от формирования круглогодичных поездов -  зимует на базах резерва и ездит летом в дополнительных. Т.к. поезд, приносящий по группе вагонов регулируемого сегмента убыток (а не предполагаемый Вами "огромный процент" - чего?), должен формироваться по остаточному принципу.
Вы, например, в ответ на фразу:
Из Курска в Москву  за 45 дней дают только 3 поезда и все фирменные
Пишете о поездах, которые идут в противоположную сторону.
Это неэффективно!!!
Насчёт "в противоположную сторону" - приношу извинения, но и с Вашей стороны дважды нечестно:
1. В сообщении Курск - Москва предложение не ограничивается тремя фирменными поездами. В этом Вы можете убедиться сами, заглянув хотя бы на pass.rzd.ru, даже там видно по несколько вагонов на адлерский и кисловодский поезда, проходящие через Курск. Ходят они через день, т.е. в один день Курск проходит один поезд, правда, один после полуночи, а другой до, поэтому формально попадают в одну дату, но в разные ночи
2. В сообщении Курск - Москва есть места на уйму поездов формирования УЗ, в основном нефирменные. Например, на 18.09.2011 в наличии 354 места в нефирменный плацкарт 11 поездов и 55 мест в сидячку симферопольского. Часть из них летние, но и на октябрь часть останется. В кассе Вы можете купить на эти поезда билет.
И, несмотря на то, что разговор идет только о плацкартных вагонах:
Цитировать
Вагон, который интересует БГ-шников, выделяется только один - плацкартный.
Логично.
Продолжаете давать ненужную информацию:
Три вагона, как и положено в рамках единого подхода к выделению мест в данный технологический режим продажи (от всех станций маршрута),
06 - плацкартный
08 - купейный
10 - купейный половой.
Это тоже неэффективно!
Ваши личные предпочтения не влияют на реальное число вагонов.
Вагонов К, П открыто три? Три! Из их один, как положено, плацкартный.
узнал очередную глупость РЖД:
"При оформлении заказа на проезд от станций Украинских железных дорог оплата за пользование комплектом постельного белья в плацкартном вагоне поездов формирования ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» на сайте не производится."
РЖД то тут при чём?
Места на эти поезда хранятся не РЖД, а УЗ => все претензии в Киев.
Цитировать
Хотя с тем, что РЖД  поднимает цены, не повышая качества, тем самым залезает к нам в карман, вряд ли кто будет спорить.
Вы действительно не понимаете разницы между фирменным поездом и нефирменным?
Цитировать
И Ваш аргумент: раз время удобное - давайте повысим цены (сделаем поезд фирменным) это подтверждает.
Не изворачивайте, а?
От улучшения графика поезд фирменным не становится.
Цитировать
Хотя для Питерцев удобнее сразу на Питерском 144 поезде до Питера, если на него заранее будут продавать билеты.
Вам мало одного плацкартного вагона?
144О Харьков - СПб, наличие мест от Курска в плацкартный вагон №6
18.09 - 42 места, воскресенье
16.09 - 36 мест, пятница
14.09 - 26 мест, среда
12.09 - 31 место, понедельник
10.09 - 14 мест, суббота
08.09 - 09 мест, четверг
06.09 - 14 мест, вторник
За полмесяца ажиотажа не наблюдается.
« Последнее редактирование: 24.08.2011, 17:01:28 от Илья Иванов »