Атрибутика

Приложение к правилам соревнований «День в Городе 2оо8»

В течение соревнований участникам предстоит сориентироваться не только в городе, но и в некоторых традиционных условностях и визуальных атрибутах «Дня в Городе».

Перед выходом на трассу каждой команде будет выдан комплект стартовых документов, которым нужно правильно распорядиться и правильно всё заполнить, тем самым, облегчив прохождение маршрута, работу судей на трассе и процесс итогового судейства.

Список стартовых документов

  • Бейджи участников — по одному на каждого участника.
  • Маршрутный лист команды — один на команду, Главный Документ команды.
  • Легенда КП — легенда выдаётся в момент старта.
  • Карта расположения КП — одна на команду, выдается после захода на предстартовый участок.

Подробнее о документах и атрибутике

Общим и основным моментом является то, что у каждой категории — свой цвет и свой номер.

Почти все выдаваемые командам документы могут быть идентифицированы по цвету, как принадлежащие к определённой категории участников.

Номер команды, также определяет её категорию (равно как и наоборот). Вся идентификация во время общения команд с оргкомитетом в день соревнований и после него должна производиться именно по этому номеру.

Принятые в «День в Городе» цвета и номера команд:

  • Бег Лайт — желтый, номера 1ххх
  • Бег Про — желтый, номера 2ххх
  • Вело Лайт — зелёный, номера 3ххх
  • Вело Про — зеленый, номера 4ххх
  • Роллер Лайт — голубой, номера 5ххх
  • Роллер Про — голубой, номера 6ххх

Проверяйте получаемые вами стартовые документы — чтобы совпадал номер, совпадала категория, маршрутный лист был в порядке, бейджи были в порядке и так далее. После старта многие проблемы решать придётся в спешке, а это ни к чему хорошему не приводит. :)

Бейджи участников

Бейджи выдаются команде при предстартовой регистрации, в центре соревнований (по одному на каждого участника).

Необходимо вставить вкладыш бейджа в пластиковый кармашек и надеть бейдж на себя (или надёжно прикрепить) на видное место.

Полевые судьи будут идентифицировать команды и контролировать состав именно по бейджам; они вправе попросить предъявить бейдж в любой момент.

Об утерянных бейджах сообщайте оргкомитету, а бейджи найденные на трассе постарайтесь передать ближайшему судье, если хозяев уже не найти

Карта КП

Карта-схема, на которую нанесены точками КП. Выдается за 20 минут до старта на предстартовом участке.

Маршрутный лист команды

Маршрутный лист (МЛ) — основной документ команды, куда заносятся все отметки о прохождении КП.

На лицевой стороне справа сверху маршрутного листа написан номер команды, там же команды самостоятельно вписывают название команды.

На обороте Маршрутного листа размещается памятка команды — выжимка из правил соревнований.

Остальное пространство предназначено для отметок о прохождении контрольных пунктов.

Обязательно проставляйте время прохождения КП и аккуратно заполняйте графы Маршрутного листа. Качество и скорость итогового судейства напрямую зависит от того, насколько тщательно будут заполнены маршрутные листы команд.

Легенда КП.

Легенда КП— лист с собственно формулировками заданий и адресов, куда предстоит двигаться. Выдается после старта.

Контрольные пункты, указанные в легенде можно брать в любом порядке.