Атрибутика

Дополнение к правилам соревнований «БГ-2оо6»

В течении соревнований участникам предстоит сориентироваться не только в городе, но и в некоторых традиционных условностях и визуальных атрибутах «Бегущего Города».

Перед выходом на трассу каждой команде будет выдан комплект стартовых документов, которым нужно правильно распорядиться и правильно всё заполнить, тем самым облегчив прохождение маршрута, работу судей на трассе и процесс итогового судейства.

Список стартовых документов

Подробнее о документах и атрибутике

Общим и основным моментом является то, что у каждой категории - свой цвет и свой номер.

Почти все выдаваемые командам документы могут быть идентифицированны по цвету, как принадлежащие к определённой категории участников.

Номер команды, также определяет её категорию (равно как и наоборот). Вся идентификация во время общения команд с оргкомитетом в день соревнований и после него должна производиться именно по этому номеру.

Принятые в «БГ» цвета и номера команд:

  1. Ангел - розовый, номера 1ххх
  2. Атлант - желтый, номера 2ххх
  3. Всадник - зелёный, номера 3ххх
  4. Лев - оранжевый, номера 4ххх
  5. Роллер - голубой, номера 5ххх
  6. Броневик - серый, номера 6ххх
  7. Сфинкс - сиреневый, номера 7ххх
  8. Грифон - красный, номера 8ххх

Проверяйте получаемые вами стартовые документы - чтобы совпадал номер, совпадала категория, маршрутная книжка была в порядке, бейджи были в порядке и так далее. После старта многие проблемы решать придётся в спешке, а это ни к чему хорошему не приводит. :)

Бейджи участников

Бейджи выдаются команде при предстартовой регистрации, в центре соревнований (по одному на каждого участника).

Необходимо вставить вкладыш бейджа в пластиковый кармашек и надеть бейдж на себя (или надёжно прикрепить) на видное место.

Полевые судьи будут идентифицировать команды и контролировать состав именно по бейджам; они вправе попросить предъявить бейдж в любой момент.

Об утерянных бейджах сообщайте оргкомитету, а бейджи найденные на трассе постарайтесь передать ближайшему судье, если хозяев уже не найти.

Маршрутная книжка команды

Маршрутная книжка (МК) - основной документ команды, куда заносятся все отметки о прохождении КП.

На лицевой стороне маршрутной книжки написан номер команды, там же команды самостоятельно вписывают название команды.

На первом форзаце МК размещается памятка команды - выжимка из правил соревнований.

Последующие страницы предназначены для отметок о прохождении контрольных пунктов и используемом транспорте.

Все отметки о прохождении проставляются в соответствии с номерами КП (они уже внесены в МК). Обязательно проставляйте время прохождения КП и старайтесь не перепутать их порядок. Качество и скорость итогового судейства напрямую зависит от того, насколько тщательно будут заполнены маршрутные книжки команд.

В транспортной части МК желательно отмечать каждое использованное транспортное средство, место посадки и высадки, время посадки, номер маршрута и т.д.
Это позволит разрешить многие спорные ситуации в пользу участника.

Примеры правильно и неправильно заполненных маршрутных книжек вы можете видеть на рисунках.

Удачный пример отметок КП

Отметки КП в корректно заполненной маршрутной книжке

Неудачный пример отметок КП

Некорректно заполненная маршрутная книжка - не проставлено время.
Но бывает и гораздо хуже :)

Легенды этапов

Легенда - лист с собственно формулировками заданий и адресов, куда предстоит двигаться.

Первая легенда (легенда первого этапа) выдаётся на старте (за пару минут, непосредственно перед вашим стартом). Остальные команда получает на трассе, по мере продвижения по этапам.

Промежуточные КП, указанные в легенде можно брать в любом порядке (а заносить в маршрутную книжку их нужно в соответствии с номерами). Однако последний КП данного этапа нужно брать в последнюю очередь (этапный КП в легенде всегда в самом низу).

Подробнее о самих заданиях вы можете прочитать в приложении «О контрольных пунктах БГ».

Дополнительные материалы

Как правило это графические дополнения к легендам (какие-либо иллюстрации к заданиям).
Они выдаются командам категорий «Сфинкс» и «Броневик» в момент получения задания, вместе с легендой этапа.